Покажете итог своей работы на курсе и поделитесь первыми результатами. Сможете задать экспертам все волнующие вас вопросы и получить ценный фидбек и советы по дальнейшему развитию.
Обсудите с экспертами свои проекты и внесёте финальные корректировки в бизнес-план. Разработаете стратегию развития своего магазина на ближайший год.
Маркетплейсы: начало работы
Научитесь продвигать свои товары на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете. Разберётесь в логистике, требованиях, документации и ценообразовании на каждой площадке. Поймёте, как сделать привлекательные продающие карточки. Рассчитаете финансовые планы и сможете оформить первую поставку.
Познакомитесь с самыми популярными маркетплейсами и разберётесь в особенностях их работы. Узнаете, как продвигать себя и выделяться на торговых онлайн-площадках. Поймёте, в каких случаях магазину нет особого смысла выходить на маркетплейсы.
Поймёте, как именно вашему бренду стоит выстраивать общение с покупателями. Узнаете все секреты качественного сервиса и за счёт этого сможете увеличить продажи. Пропишете скрипты, которые помогут удержать покупателя на этапе общения.
Научитесь оформлять и продвигать страницы бренда в популярных соцсетях и на Авито. Поймёте, какие ошибки чаще всего допускают при продвижении брендов, и сможете их избежать.
Выберете оптимальную организационно-правовую форму для своего магазина. Поймёте, как юридически оформить отношения с сотрудниками и партнёрами по бизнесу. Сможете защитить свой бренд от копирования и нападок конкурентов. Получите образцы документов для легальной и безопасной работы.
Узнаете какие каналы продаж работают лучше, особенности и разницу в их алгоритмах работы. Получите пошаговый план запуска каналов продаж с минимальными затратами.
Научитесь строить маркетинговую стратегию своего бренда. Узнаете, как отстраиваться от конкурентов и подчёркивать свою уникальность через ценности и смыслы.
Дизайн и визуальное оформление
Поймёте, как визуал может подчеркнуть смысл и ценности вашего бренда. Придумаете визуальное оформление для упаковок и маркировок. Научитесь проводить фотосессии, в которых выгодно продемонстрируете свой ассортимент.
Организация внутренней работы
Поймёте, как наладить внутренние процессы в магазине. Получите лайфхаки по упаковке и маркировке товаров.
Изучите разные способы доставки одежды к покупателям, сравните цены на услуги перевозчиков. Сможете организовать свою удобную систему доставки: как по России, так и по миру.
Поиск и выбор поставщиков
Узнаете, как найти и выбрать поставщиков для своего магазина. Разберётесь в особенностях работы с поставщиками и швейными производствами. Научитесь заключать договора и избегать типичных ошибок, которые могли бы оставить вас в минусе.
Научитесь грамотно выбирать одежду у поставщиков и формировать собственный ассортимент. Поймёте, как договариваться с поставщиками о более выгодных условиях. Сделаете первую закупку для магазина.
Познакомитесь со спикерами и кураторами курса. Узнаете, какие бывают магазины и по каким моделям они работают. Определите цели, которые хотите достичь к концу курса.
Получите пошаговую схему из 20 этапов для успешного запуска магазина. Создадите бизнес-план и финансовую модель для своего магазина: действия, сроки, ресурсы, расходы и так далее.
- Первый контакт с поставщиками
- Стартовая закупка
Магазин готов к доставке товара в любой город России и мира
Готова визуальная упаковка вашего магазина
- Полностью готовый к продажам собственный магазин
- Получите первых клиентов и продажи
Оформленные и готовые к продажам страницы на маркетплейсах
Готовая стратегия развития вашего магазина на 1 год